1 Ступень — начальная школа |
![]() Направления деятельности: n центральное внимание уделяется общему развитию, сохранению и укреплению здоровья детей; n обновление и коррекция учебных программ с учетом перехода на стандарт второго поколения ФГОС; n тесная связь учителя с семьей; n ведение индивидуальных карт учащихся психологом школы. |
2 ступень - основная общеобразовательная школа (5-9 классы) |
![]() n сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни); n формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук; n повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей; n формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков; n выявление способностей и склонностей учащихся с целью выбор дальнейшего профиля обучения; n дифференцированная работа с родительской общественностью; n работа классного руководителя с индивидуальной картой развития учащегося совместно с учителями - предметниками, психологом, родителями; n вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы и учреждений дополнительного образования. |
3 ступень - средняя (полная) школа -10-11 классы
|
![]() Направление деятельности:
n формирование научного стиля мышления, являющегося устойчивым n показателем качества личности, выступает как важный компонент мировоззрения школьника, как необходимое условие самообразования; n развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний; n подготовка к открытию профильных классов; n социальная и профессиональная адаптация; n установление непосредственных контактов с преподавателями ВУЗов, ССУЗов; n завершение работы классными руководителями с индивидуальной картой развития учащихся; n организация и работа в органах ученического самоуправления. В итоге должны быть обеспечены: n усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах; n профессиональная ориентация; n приобретение знаний для продолжения образования; n социализация выпускника.
|