1 Ступень — начальная школа
(4-летнее обучение детей с 6,5 лет).

Изображение
 

Направления деятельности:

n    центральное         внимание  уделяется    общему    развитию,    сохранению    и укреплению здоровья детей;

n    обновление    и    коррекция    учебных    программ    с    учетом    перехода    на стандарт второго поколения ФГОС;

n    тесная связь учителя с семьей;

n    ведение индивидуальных карт учащихся психологом школы.

2 ступень - основная общеобразовательная школа (5-9 классы)

 

Изображение
 

n     сохранение   и   укрепление   здоровья   детей   (закладывание   основ   здорового образа жизни);

n     формирование     прочных,     устойчивых,     глубоких     знаний     основ     наук;

n     повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей;

n     формирование   коммуникативных   и   начало   вырабатывания   рефлексивных навыков;

n     выявление    способностей    и    склонностей    учащихся    с    целью    выбор дальнейшего профиля обучения;

n     дифференцированная работа с родительской общественностью;

n     работа классного руководителя с индивидуальной картой развития учащегося совместно с учителями - предметниками, психологом, родителями;

n     вовлечение учащихся  в  кружки  и  секции по  интересам  на  базе  школы и учреждений дополнительного образования.

 

3 ступень - средняя (полная) школа -10-11 классы

 

Изображение
    Направление деятельности:

n      формирование научного стиля мышления, являющегося устойчивым

n      показателем качества личности, выступает как важный компонент мировоззрения школьника, как необходимое условие самообразования;

n      развитие потребности к самосовершенствованию,  формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;

n      подготовка к открытию профильных классов;

n      социальная и профессиональная адаптация;

n      установление непосредственных контактов с преподавателями ВУЗов, ССУЗов;

n      завершение   работы   классными   руководителями   с  индивидуальной   картой развития учащихся;

n      организация и работа в органах ученического самоуправления.

В итоге должны быть обеспечены:

n      усвоение       государственных       стандартов       образования       в       условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах;

n      профессиональная ориентация;

n      приобретение знаний для продолжения образования;

n      социализация выпускника.