Направление деятельности:
n формирование научного стиля мышления, являющегося устойчивым
n показателем качества личности, выступает как важный компонент мировоззрения школьника, как необходимое условие самообразования;
n развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;
n подготовка к открытию профильных классов;
n социальная и профессиональная адаптация;
n установление непосредственных контактов с преподавателями ВУЗов, ССУЗов;
n завершение работы классными руководителями с индивидуальной картой развития учащихся;
n организация и работа в органах ученического самоуправления.
В итоге должны быть обеспечены:
n усвоение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого и профильного обучения в старших классах;
n профессиональная ориентация;
n приобретение знаний для продолжения образования;
n социализация выпускника.