ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)
    МКОУ "Яксатовская СОШ"
    • директор:
      Марьина Анна Николаевна
      Адрес:
      Астраханская область, Приволжский район, с.Яксатово, ул.Школьная, 1
      Телефоны:
      Режим работы:

      понедельник - пятница с 8.00-17.00
      суббота с 9.00-13.00

      График работы:

      понедельник - пятница с 8.00-17.00
      суббота с 9.00-13.00

    Детский сад "Солнышко"
    • Старший воспитатель:
      Макарова Анна Александровна
      Адрес:
      с.Яксатово, микрорайон "Юность", д 11
      Телефоны:
      Режим работы:

      С 07:00 до 19:00, праздничные и выходные не рабочие дни

      График работы:

      С 07:00 до 19:00, праздничные и выходные не рабочие дни

    Детский сад "Лучик"
    • старший воспитатель:
      Макарова Анна Александровна
      Адрес:
      416462, Астраханская область, Приволжский район, село Атал, улица Надежды, 5 б
      Телефоны:
      88517253136 (приемная)
      Режим работы:

      С 07:00 до 19:00, праздничные и выходные не рабочие дни

    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
    • руководитель центра:
      Хужаева Зульфия Растямовна
      Адрес:
      с.Яксатово, ул.Школьная, 1
      Телефоны:
      88517253136 (Приемная)
      Режим работы:

      Понедельник - пятница с 14.00 - 18.00

      График работы:

      Понедельник - пятница с 14.00 - 18.00


Схемы структурных подразделений (органов управления)
Схема внутришкольного управления.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления  – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Схема внутришкольного управления.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?